СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРИЯ ИГР И БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ 1.1. Теория игр в беспроводных сетях 1.1.1. Актуальность направления 1.1.2. Классификация задач 1.1.3. Примеры приложений 1.1.4. Дискуссионные вопросы 1.2. Самоорганизующиеся беспроводные сети 1.2.1. Классификация самоорганизующихся сетей 1.2.2. Архитектура и принципы функционирования 1.3. Управление топологией беспроводных сетей 1.3.1. Задачи управления топологией 1.3.2. Однородное управление топологией 1.3.3. Неоднородное управление топологией 1.4. Выводы по результатам обзора Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОПОЛОГИИ БЕСПРОВОДНОЙ СЕТИ 2.1. Введение 2.2. Постановка задачи 2.2.1. Модель сети 2.2.2. Задача формирования топологии 2.3. Игра формирования топологии 2.3.1. Основные понятия теории игр 2.3.2. Описание игры 2.3.3. Равновесия в игре формирования топологии 2.4. Алгоритмы формирования сети 2.4.1. Базовый алгоритм формирования сети 2.4.2. Двойной наилучший ответ 2.4.3. Алгоритм двойных наилучших ответов 2.4.4. Алгоритм с переменным наилучшим ответом 2.5. Исследование эффективности алгоритмов 2.6. Выводы Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ 3.1. Реализация и вычислительная сложность алгоритмов 3.1.1. Общая схема формирования сети 3.1.2. Реализация наилучшего ответа 3.1.3. Реализация двойного наилучшего ответа 3.2. Программный комплекс моделирования формирования сети 3.2.1. Описание комплекса 3.2.2. Методика проведения экспериментов 3.2.3. Генерация и визуализация случайных сетей 3.2.4. Алгоритмы формирования сети 3.3. Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложение. Акт о внедрении
Ця робота була виставлена на продаж користувачем сайту, тому більш детальну інформацію про роботу можна дізнатись у автора цієї роботи.
!!! Якщо у Вас виникла помилка при завантаженні роботи - зв'яжіться з автором !!! ↑↑↑ Контактні дані ↑↑↑